Многие люди смотрят на сайт, используют его, а потом жмякают на крестик и не понимают, какой труд стоит за созданием каждого портала. Работники, занимающиеся финансированием и созданием, хорошо осознают это. Из-за этого часто всплывают запросы в поисковике наподобие seo оптимизация. Итак, делимся, каким образом производятся различные, в том числе крайне маленькие проекты. Сначала продумывается тематика и направленность, продумывается функционал. Затем в дело вступают контент-мейкеры, поскольку многие из проектов требует существенного числа аудио и видео, фото, статей, на создание материалов могут быть потрачены пару лет, и после запуска проекта многие периодически пополняются, иногда используются огромные группы сотрудников. Далее выпускается веб-сайт, создается на основе готовых шаблонов или создается руками. Все загружается на страницы. Может показаться, дело сделано, однако конца пока не видать. Чтобы портал стал популярен, его нужно продвигать. Заказывается SEO-анализ – обычная вещь, изучающая совпадение материалов с поисковыми фразами пользователей и так далее, проще говоря изучает, правильно ли все организовано в вопросе поисковиков, будет ли считать поисковик созданный проект достойным. Если что-либо не так, вновь ведется работа. Потом – апгрейд созданного проекта, чтобы он открывался за миллисекунду и удовлетворял клиентов. В конце задействуются банальные методики продвижения, дабы прокачать проект в глазах поисковых систем и дабы веб-сайт находился как можно выше при введении того или иного запроса в поисковике.