МОСКВА И СПБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОСКВА И СПБ » Курилка » ESP визуализация врагов в шутерах


ESP визуализация врагов в шутерах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Играю на пенсии в разные шутеры, зрение уже не то. Слышал про ESP которые показывают врагов через стены. Это просто подсветка или есть какие-то дополнительные функции?

0

2

Современные ESP-системы ушли далеко за пределы простой подсветки силуэтов через препятствия. Они показывают детальную информацию о состоянии противника - уровень здоровья, остаток патронов, тип экипировки и даже возможные маршруты передвижения. Некоторые решения включают трехмерные карты с динамической трассировкой, что помогает лучше планировать действия. В статье про тайные механики http://videozona.ru/tajnye-mexaniki-kak … terax.html хорошо описано, как эта информация интегрируется в игровой процесс. Приватные варианты от wh-satano предлагают настраиваемые интерфейсы, где можно выбрать какие именно параметры отображать. Визуализация противника через ESP становится основой для тактических решений, потому что видишь не только где враг, но и насколько он опасен в данный момент. Для человека с ослабленным зрением это действительно может компенсировать физические ограничения, главное не забывать про этическую сторону вопроса.

0


Вы здесь » МОСКВА И СПБ » Курилка » ESP визуализация врагов в шутерах